Top.Mail.Ru
Шинный калькулятор Егорьевск

Текущие параметры

Новые параметры

Шинный калькулятор

Шинный калькулятор для правильного подбора шин и дисков

Шинный калькулятор дает возможность рассчитать целесообразность установки шин и дисков на ваш автомобиль. Система оценивает все параметры машины при переходе с одного размера шин на другой, выполняет пересчет американских размеров шин в дюймах в европейские типоразмеры.

Вверху слева находятся специальные выпадающие поля, где требуется выбрать оригинальный штатный размер типошины, дисков и модель транспортного средства, а во всех остальных полях – желаемые размеры. После чего на экран выведутся рекомендации касательно новых шин под конкретную марку Вашего автомобиля и схематическое изображение автомобиля в 2-х проекциях: боковой и фронтальной, и сразу же отображаются указанные в калькуляторе значения. К примеру, Вы желаете поставить шину пошире, а высоту колеса оставить прежней или предположительно узнать увеличение дорожного просвета, если поставить колеса нестандартного размера. Таким образом, данные калькулятора отобразят рекомендуемую ширину диска и подходящий размер шины, посадочный диаметр в дюймах и ширину покрышки в мм.

Система размеров основывается на внешнем диаметре покрышек, поэтому это наиболее важное значение для определения размера шины. В первую очередь следует обращать внимание на данный показатель.

Второй важный параметр определяет высоту профиля шины. Зачастую он представлен в процентах от ширины. Например, 195/65 R15, где 65 –это и есть 65% от ширины шины. Применяя несложные математические формулы, получаем реальную высоту профиля: 195*65/100=126,75 мм.

Штатные разноширокие шины могут иметь разное отношение высоты профиля к его ширине, выраженное в процентном соотношении, но при этом одинаковую высоту в мм. Для понимания сравним 2 разных типа автошин: 275/40 R20 и 315/35 R20, которые имеют практически идентичную высоту профиля 110 и 110,25 мм при различных параметрах.

Рекомендации по подбору шин и дисков

  • Если ставить на авто широкие шины, то обеспечивается большая плотность со прикасания их поверхности с дорогой – автомобиль будет устойчивее на дороге, однако сильнее будет чувствоваться келейность и силовое подруливание, значительно понизится сопротивление аквапланированию и комфорт управления в целом (за счет жесткости низкопрофильных шин).
  • В первую очередь низкий профиль может сказаться на комфорте: колесо становится тяжелее, что негативно влияет на работу подвески. К тому же, распределение массы смещается, направляясь на внешний край колеса, тем самым повышая момент инерции относительно вертикальной оси.