Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

Жидкости охлаждающие антифриз красный

Бренды
Тип жидкости
Допуск производителя
Спецификация ASTM
Цвет
Объём, л
 - 
Температура замерзания, ℃
 - 
Температура кипения, ℃
 - 
На странице:
до
дн
от
шт

Охлаждающие жидкости

Охлаждающая жидкость или, как ее называют в народе, «Антифриз» — это радиаторная жидкость, которая используется в автомобильных системах охлаждения. Она передает тепловую энергию между радиатором и двигателем, рассеивая около 30% энергии, выделяемой в процессе сгорания топлива. Антифриз заменяет воду и имеет гораздо более низкую температуру замерзания и более высокую температуру кипения. Именно эти специфические характеристики позволяют купить товар на основе пропилена или этиленгликоля, а также другие автозапчасти для иномарок и отечественных автомобилей в интернет-магазине автозапчастей moauto.ru.

Охладители для радиаторов выпускаются в виде концентрата или в готовых водных растворах. Качественные антифризы должны иметь присадки, предотвращающие коррозию и образование камня, не позволяющие охладителю вспениваться и повреждать резиновые детали системы охлаждения.

Качество охлаждающей жидкости влияет на долговечность системы охлаждения и на срок эксплуатации самой жидкости, что оказывает непосредственное влияние на защиту двигателя от перегрева или переохлаждения.

Наш интернет-магазин предлагает купить или заказать антифриз, тосол в любом удобном для Вас виде, а также заказать другие автозапчасти для иномарок с доставкой.

Классификация охлаждающих жидкостей:
  1. G11 – бюджетные неорганические антифризы. Их срок службы ограничен 3 годами. Обычно выпускаются в зеленом, синем и желтом цвете или в различных оттенках этих цветов. К плюсам можно отнести антикоррозийную защиту и отсутствие пенистости. Главный минус – жидкость покрывает пленкой стенки системы охлаждения, чем снижает теплопроводность всей системы на 10-20%. Близкий отечественный аналог – «ТОСОЛ», но в отличие от сертифицированных жидкостей типа G11, советская разработка снижает теплопроводность более чем на 30%. Кроме того, «ТОСОЛ» становится малоэффективен, если был перегрет свыше 110 С.

  2. G12 – это органическая жидкость с минеральными добавками различных оттенков красного цвета. По сути своего действия, она похожа на G11, но осуществляет покрытие пленкой системы охлаждения точечно, только в местах, где появляется коррозия. При этом толщина слоя не превышает 0,1 микрона, что, соответственно, повышает тепло проводимость всей системы. Срок службы не превышает 5 лет.

    • Минусом этиленгликолевых антифризов является то, что они ядовиты!
  1. G13 (ранее G12++) – антифризы на основе пропиленгликоля. Работают также, как и G12, но формируют сверхтонкую пленку. Их плюсом является срок службы без ограничения, при условии использования в новом автомобиле. Они не ядовиты. Но имеют очень высокую стоимость, в сравнении с конкурентами.

Американские жидкости не классифицируют по цвету, это нитритосодержащие антифризы, которые запрещены в Европе. Их ближайшие аналоги – G12 или G13.

Японские производители, в отличие от американцев, четко классифицируют антифризы по цвету и температуре: жидкости желтого цвета выдерживают падение температуры до -20С, зеленого – до -25С, красного – до -30С.

Замена охлаждающей жидкости.

Довольно часто проверка охлаждающей жидкости сводится лишь к проверке ее уровня и точки замерзания. Если после проверки выяснится, что все в порядке и охлаждающая жидкость не требует замены, стоит обратить внимание еще на один очень важный момент. Присадки, защищающие систему охлаждения, непостоянны. Через какое-то время они просто теряют свои свойства и перестают защищать радиатор. В зависимости от производителя автомобиля и типа охлаждающей жидкости интервалы замены будут разными. Если замена антифриза не будет производиться своевременно, пользователь транспортного средства должен учитывать риск повреждения автомобиля, что может привести к большим затратам на ремонт. Помните, что при несвоевременной замене охлаждающей жидкости может быть поврежден не только сам радиатор, но и водяной насос или прокладка головки.

Если Вам необходимо купить автозапчасть, Вы можете заказать товар on-line и заказать автозапчасти с доставкой на нашем сайте moauto.ru.

Согласно рекомендациям специалистов, радиаторную жидкость следует менять каждые два-три года. Регулярная замена снижает риск повреждения автомобиля и положительно сказывается на безопасности и комфорте его использования. Также стоит проверять температуру замерзания каждые несколько месяцев. Абсолютно недопустимо доливать воду в бачок радиатора, особенно зимой. Это может привести к серьезной поломке двигателя. В свою очередь, слишком низкий уровень жидкости может вызвать перегрев двигателя летом или переохлаждение зимой. Планируя замену жидкости, нужно подумать о замене термостата, особенно если он использовался в течение нескольких лет или на протяжении десятка тысяч километров пробега. Вы всегда сможете заказать необходимую автозапчасть для иномарок или для отечественных автомобилей с доставкой в нашем интернет-магазине автозапчастей moauto.ru.